Многие производители мебели относятся к декору, как к затратам, которые приводят только к удорожанию конечного продукта.

Безусловно, изделие становится дороже, но и чистая прибыль в процентном соотношении с него выше. Нужно просто правильно его позиционировать и продавать.

stavros4

Давайте рассмотрим на примере одного изделия, как можно увеличить маржу.

А. Типовой шкаф (материалы: Дуб / МДФ / Шпон). Продажная стоимость: 150 000 руб. Прибыль: 20% = 25 000 руб.

stavros1

Б. Этот шкаф с учетом монтажа и отделки декора (включая прибыль 20%) стоит 145 000 руб. Стоимость резьбы: 70 000 руб. Продажная стоимость: 280 000 руб. Суммарная прибыль уже составляет 30% = 65 000 руб.

stavros2

В. А этот шкаф стоит 160 000 руб. + декор 97 000 руб. Продажная стоимость 360 000 руб. Прибыль уже составляет 30% = 103 000 руб.

stavros3

С помощью декора можно существенно расширить ассортимент вашей продукции. Например, одну и туже дверь можно по-разному задекорировать и получить десятки новых моделей.

С появлением новых, более дорогих изделий, у вас появляется новый круг клиентов, тех, кому простой мебели и интерьеров недостаточно. Есть категории людей, которые как брали дорогие двери из массива, так и будут их брать, и они готовы доплачивать за резьбу!

Опыт показывает, что в данное время эконом сегмент «проседает» (падает), а VIP (Премиум), наоборот, – растёт!

Внедряя в ассортимент резные модели мебели, вы также стимулируете продажу своих более простых изделий. Люди сравнивают стоимость изделия «внутри вашей компании», и то, что раньше было ДОРОГО, с появлением резных моделей становиться ДОСТУПНЫМ!

Представляем вашему вниманию два видеоролика от крупнейшего российского производителя резного декора из дерева «Ставрос». А на сайте производителя вы узнаете, какой декор на данный момент можно приобрести и где его можно применить, переходите по ссылке: www.stavros.ru